Памятка для клиента по приемке
Каталог конкурса «Пасха в Minsk World»
Конкурса «Пасха в Minsk World»
Записаться на экскурсию
Отзывы наших клиентов
Проводятся тех. работы с 23.00 до 07.00. Бронирование и отправка заявок - недоступно.
Finder Курс НБРБ: € 0  7675
  • Поиск по параметрам
    • Поиск по параметрам
    • Поиск по обьектам
    • Коммерческая недвижимость
    • Кладовые
    • Паркинг
  • Dana Street View
  • Новости
  • Условия оплаты
    • Кредит на жилую недвижимость
    • Рассрочка
    • Памятка для оплаты платежей через ЕРИП
    • Оплата платежей через банк для клиентов ИООО «Дана Астра»
  • Электронное заявление
  • Контакты
Электронное заявление
Заявление на расторжение договора
Выберите дом

    Прикрепите файл(ы)

    Размер файла не должен превышать: 30 Мб
    Разрешенные форматы: JPG, GIF, PNG, PDF
    Откройте файл в браузер
    Список фалов
    • Файлы не загружены.
    Debug Messages
    • 03:17:04: Penguin initialized :)
    • Loading plugin

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу расторгнуть:
    (нужное выбрать)
    При оплате договора были использованы денежные средства:
    заёмные:
    Мои реквизиты для возврата собственных денежных средств:
    *Текущий счет должен быть открыт ТОЛЬКО в банках Республики Беларусь в белорусских рублях и содержать 28 знаков.


    Рассмотрение заявлений по вопросам гарантийного ремонта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Указом Президента Республики Беларусь от 06.06.2013 №263 «О долевом строительстве», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.09.1998 № 1450 «Об утверждении Правил заключения и исполнения договоров строительного подряда», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 №399 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений». Заявления по вопросам гарантийного ремонта не являются обращениями, порядок и сроки рассмотрения которых регулируются Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Недостатки (дефекты), обнаруженные в переданном Объекте долевого строительства, отраженные в подписанном сторонами перечне замечаний, прилагаемом к Акту приемки-передачи объекта долевого строительства или указанные в дефектном акте установленной формы, подлежащие устранению в порядке исполнения гарантийных обязательств в течение гарантийного срока, Застройщик или подрядчик обязаны устранить за свой счет в установленный срок.

    Требования об устранении недостатков (дефектов), выявленные в течении гарантийного срока и не отраженные в акте приёма-передачи объекта долевого строительства, направляются Дольщиком управляющей организации, которая после проведения обследования в пятидневный срок составляет и направляет Застройщику акт обследования с приложением указанных требований Дольщика.

    Застройщик не несет ответственности за обнаруженные в пределах гарантийного срока дефекты и отклонения от проекта и требований ТНПА, если они возникли вследствие неправильной эксплуатации Объекта долевого строительства, действий Дольщика Объекта долевого строительства (собственника), а так же произведенных несанкционированных (самовольных) перепланировок или реконструкций на Объекте долевого строительства и (или) иных помещений жилого дома, в том числе неправильной эксплуатации оборудования и инженерных систем (коммуникаций) и сетей объекта недвижимости Дольщиком или третьими лицами.

     

    По вопросам регулировки окон и балконных дверей сообщаем:

    1. Регулировка оконных и дверных приборов в случае наличия замечаний при приеме-передачи квартиры дольщику осуществляется специалистами подрядной организации в процессе приемки квартиры, либо на основании данного замечания, указанного в акте приема-передачи квартиры, переданного Застройщику (п.10.5, 10.7 СТБ 1108-2017 «Блоки оконные и дверные балконные. Общие технические условия»).  
    2. В дальнейшем, в процессе эксплуатации, в соответствии с инструкцией изготовителя, осуществление ухода за элементами оконных изделий (регулировка, очистка поверхности стекла, стеклопакета, створок (полотен) и уплотнителей, удаление пыли и грязи из дренажных отверстий, смазка) является обязанностью собственника.
    3. Гарантийный срок на оконные изделия составляет 24 месяца со дня отгрузки изделия потребителю (п. 11 СТБ 1108-2017 «Блоки оконные и дверные балконные. Общие технические условия»).

    По вопросам эксплуатации мест общего пользования, общедомовых коммуникаций, инженерных систем и придомовой территории необходимо обращаться в организацию, осуществляющую эксплуатацию общего имущества совместного домовладения (ООО Хэппи Планет , Товарищество собственников, ЖЭС, ЖРЭУ или обслуживающая организация), (п. 4 Инструкции о порядке заполнения и применения дефектного акта на гарантийный ремонт, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17.10.2011 № 48, и п. 13, 14 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений).

     

     

     

     

     

    На сайте minskworld.by представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное заявление в адрес компаний:  ИООО «ДАНА АСТРА», ООО «Дубай Инвестмент», ООО «Луксудо», ООО «Гранд Атриум Девелопмент». Реализовать данную возможность можно только через рубрику «Электронные заявления» путем заполнения форм для электронных заявлений (отдельно для граждан и юридических лиц).

    Электронное заявление излагается на белорусском или русском языках.

    Благодарим, ваше заявление получено!
    После обработки заявки нашим специалистами, с вами свяжутся !
    Finder
    logo
    «Минск-Мир». Все права защищены
    Предложение не является публичной офертой.
    Все материалы сайта носят информационный характер.


    Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Дана Астра»
    Республика Беларусь
    220076, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, д. 9, пом. 9-13
    УНП 191295361
    info@bir.by
    Свидетельство о государственной регистрации №191295361, выдано Минским горисполкомом 22.01.2010 г.


    • Поиск по параметрам
    • Новости
    • Условия оплаты
    • Отзывы наших клиентов
    • Dana Street View
    • Экскурсия
    • Электронное обращение
    • Реквизиты
    • Контактный номер: 7675
    • Отдел продаж: ул. П. Мстиславца, 9, «Дана Центр», 1 этаж
    • Режим работы : Пн. – Пт.: с 8.30 до 20.30 Сб. – Вс.: с 9.00 до 20.00
    • Мы в соцсетях:


    • Политика в отношении обработки персональных данных потенциальных клиентов в ИООО «Дана Астра»
      Политика в отношении обработки персональных данных потенциальных клиентов в ООО «Дубай Инвестмент»

      Политика в отношении обработки cookie
      Форма отзыва согласия на обработку персональных данных
    Форма отзыва согласия на обработку персональных данных В течении 15 дней мы прекратим обработку Вашего номера телефона и удалим его из нашей базы данных, о чем вы получите СМС Подробнее